Веб-разработка и системный интернет маркетинг от агентства бутикового типа
+7 (8352) 21-07-45

Параметры и свойства каналов для успешной кампании

Все хотят чтобы потенциальные клиенты приходили с поисковых систем, причем сразу после запуска сайта. Но, такого не бывает! Или бывает, но очень редко и в исключительных случаях. Если нужно срочно приводить на сайт или в специальное сообщество в соцсети или любой другой ресурс целевых клиентов заинтересованных в покупке Вашего товара/услуги, то здесь весьма кстати будет комплексная реклама в интернете. Вы сами выбираете, кому, когда и как показывать Ваши объявления. Не нужно ограничиваться несколькими каналами привлечения целевого трафика. Наиболее результативно, когда рекламная кампания работает в комплексе и используются всевозможные каналы. Таким образом конечно инвестирование надо будет увеличить, но ROI показатель будет значительно выше.

С поисковых систем:

  1. Потенциальный клиент сам ищет источник для удовлетворения спроса
  2. Возможность быстро запустить канал трафика и далее дать новые направления для него
  3. Использовать комплексный интернет-маркетинг

С социальных сетей:

  1. Спонтанный (импульсный) спрос часто дает высокую конверсию
  2. Формирование спроса у новых потребителя на посевной стадии
  3. Малая покупательская способность, связанная с импульсным спросом

Нишевые сообщества в соцсетях:

  1. Формирование лояльной аудитории за счет профессионализма
  2. Возможность формировать спрос у нового потребителя
  3. Высокая покупательская способность за счет лояльности

Тематические порталы:

  1. Формирование лояльной аудитории за счет профессионализма
  2. Потребитель желает разобраться в сути. Средняя покупательская способность. Желательно наличие сильного продукта.

Тизерные и баннерные сети:

  1. Низкая цена перехода
  2. Импульсный спрос
  3. Низкий уровень конверсии и покупательской способности

Торговые площадки

  1. Четкий спрос на определённый продукт
  2. Важно наличие конкурентной цены. Зависимость от цены объёма трафика
  3. Высокая покупательская способность за счет четкого спроса на продукт

Инструменты для подсчета эффективности каналов:
1. Счетчики Яндекс. Метрика и GoogleAnatilycs
2. Дополнительные метрики в рекламной кампании - UTM-метки
3. Данные о звонках с телефонии
4. Данные о количестве переходов и расходах по каналам

Если Вам важен результат, а не процесс, то обращайтесь к нам. Мы настроим рекламную кампанию эффективно и проанализируем все вводные данные (каналы, переходы, бюджет, лиды, конверсию и ее стоимость).

Все услуги ->